Как сделать гидравлику самосвал на газель


Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель

 

IPB

Помощник

Загрузка. Пожалуйста, подождите... Загрузка. Пожалуйста, подождите... X   Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Раскрыть

Свернуть

Добро пожаловать в чат !

(17.6.2017, 14:43)

--

играйте в world of warships!!

(28.4.2017, 12:52)

--

нет я не нашёл мне надо на ворлд оф танкс

(28.4.2017, 12:51)

--

кароша

(15.8.2016, 13:39)

--

Погнали в блитц гонять

(17.6.2016, 19:11)

--

мп82-4202010

(17.6.2016, 19:10)

--

мп82-4202010

(1.6.2016, 12:36)

--

доброго времени суток! у вас не сохранилось чертежей и фото по газели-самосвалу, если да, то можно скинуть их мне на почту? заранее спасибо. иван

(6.12.2015, 20:17)

--

кпп от какой машины

(15.11.2015, 17:32)

--

зил 130

(31.10.2015, 10:47)

--

Пневмоподвеска

(9.8.2015, 12:10)

--

Забанили нас всех на альянсе . Думают что мы читеры -(((

(6.8.2015, 22:54)

--

Мой ник соответсвует нику в игре СВАТ. Может быть кто видел меня несколько лет назад =)

(6.8.2015, 22:52)

--

Привет, SWAT на форуме умер чтоли?

(6.8.2015, 14:28)

--

все кланы по свату уничтожены ура!!

(5.7.2015, 10:11)

--

+79500481376


8 страниц V   1        Ответить в данную темуНачать новую тему > Сбылась моя давняя мечта , сделал газель-самосвал . сообщение3.7.2011, 13:58

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

В общем сделал себе самосвальную мафынку .
Времени ушло много , денег не меньше , но результат себя оправдал -)

Полторы тонны валит спокойно , машина стала тяжелее всего на 250 кг .

Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение3.7.2011, 16:53

Сообщение

ИГРОК КЛАНА |smersh|

Группа: smersh
Сообщений: 387
Регистрация: 28.9.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 35
Клан: smersh

Цитата(tamp @ 3.7.2011, 13:58) В общем сделал себе самосвальную мафынку .
Времени ушло много , денег не меньше , но результат себя оправдал -)

Полторы тонны валит спокойно , машина стала тяжелее всего на 250 кг .


Привет.Тебе бы это запотентовать и нашему автопрому предложить вдруг их заинтересует бабла срубишь кучу rolleyes.gif

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение3.7.2011, 22:23

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Артур , да нашему автопрому не выгодно выпускать сколько-нибудь нормальные машины - ведра клепать пока пошлины высокие - всяко купят . -)

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение4.7.2011, 3:08

Сообщение

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 191
Клан: Кооп. "Озеро"


Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение5.7.2011, 19:42

Сообщение

Активный участник

Группа: smersh
Сообщений: 399
Регистрация: 15.7.2009
Из: РФ\ТУЛА
Пользователь №: 14

идея норм!бери патент!и переделывай газели !и мусор не надо будет возить!!!в принципи -так можно и любую машинку сделать!

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение9.8.2011, 22:01

Сообщение

Новичок

Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 193

Цитата(tamp @ 3.7.2011, 12:58) В общем сделал себе самосвальную мафынку .
Времени ушло много , денег не меньше , но результат себя оправдал -)

Полторы тонны валит спокойно , машина стала тяжелее всего на 250 кг .

Молодец! Но ты не одинок, я тоже сделал из бортовой газели самосвал,
хотя моя конструкция попроще и на малых оборотах поднимает 2т. не
напрягаясь. Насос нш-10 поставил на двигатель справа под генератор.
Вращение ремнем двигателя через электромуфту.
Включаю насос нажатием кнопки, опускаю кузов открытием краника на
тройнике магистрали высокого давления.
Подрамник анлогичный твоему,а подьемник от газ-53.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение10.8.2011, 2:23

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Цитата(аркадич @ 9.8.2011, 23:01)

Молодец! Но ты не одинок, я тоже сделал из бортовой газели самосвал,
хотя моя конструкция попроще и на малых оборотах поднимает 2т. не
напрягаясь. Насос нш-10 поставил на двигатель справа под генератор.
Вращение ремнем двигателя через электромуфту.
Включаю насос нажатием кнопки, опускаю кузов открытием краника на
тройнике магистрали высокого давления.
Подрамник анлогичный твоему,а подьемник от газ-53.


У тебя наверное двигатель 402 ? у меня 406 , там один ремень по типу ленты на всё , туда не судьба была нш воткнуть . Расскажи про электромуфту поподробнее , от чего взял ? как места посадки совмещал ? А лучше фоточек и чертежи выложи . Гидравлика на гезель - тема востребованная .

Я думал взять стартер совместить с нш 10 , но потом почитал , посчитал и решил делать всё же через ком , хотя цена кома убивает , плюс замена корпуса коробки ...

Ещё я читал , что НШ не любят боковых нагрузок на вал и если приводить их от ремня , то надо обязательно делать упорный подшипник , чтобы боковая нагрузка на подшипник шла , а не на вал нш . У меня на мазу так насос гура через такой подшипник сделан .

В общем выкладывай чертежи и фото твоей газельки-самосвала ! -)

P.S. И про краник тоже интересно - я до недавнего времени в гидравлике был полным нубом , думал опускаться под своим весом будет - оказалось фиг там , пришлось с гидрораспределителем заморачиваться . Думал какой нибудь краник поставить - а какой так и не понял , чтобы 160 атмосфер держал ... зато в моём гидрораспределителе ещё и предохранительный клапан встроен и достался он мне считай за муку , я за него всего 2 000 отдал .

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение10.8.2011, 20:54

Сообщение

Новичок

Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 193

Цитата(tamp @ 10.8.2011, 1:23) У тебя наверное двигатель 402 ? у меня 406 , там один ремень по типу ленты на всё , туда не судьба была нш воткнуть . Расскажи про электромуфту поподробнее , от чего взял ? как места посадки совмещал ? А лучше фоточек и чертежи выложи . Гидравлика на гезель - тема востребованная .

Я думал взять стартер совместить с нш 10 , но потом почитал , посчитал и решил делать всё же через ком , хотя цена кома убивает , плюс замена корпуса коробки ...

Ещё я читал , что НШ не любят боковых нагрузок на вал и если приводить их от ремня , то надо обязательно делать упорный подшипник , чтобы боковая нагрузка на подшипник шла , а не на вал нш . У меня на мазу так насос гура через такой подшипник сделан .

В общем выкладывай чертежи и фото твоей газельки-самосвала ! -)

P.S. И про краник тоже интересно - я до недавнего времени в гидравлике был полным нубом , думал опускаться под своим весом будет - оказалось фиг там , пришлось с гидрораспределителем заморачиваться . Думал какой нибудь краник поставить - а какой так и не понял , чтобы 160 атмосфер держал ... зато в моём гидрораспределителе ещё и предохранительный клапан встроен и достался он мне считай за муку , я за него всего 2 000 отдал .

У меня движок тоже 406 и насос с муфтой встали туда аж бегом,даже маслянный фильтр не мешает поменять.
Электромуфту взял с автомобильного кондиционера (на разборке,дешево) и соединил с насосом.Муфта крепится к блоку дв.,
поэтому боковой нагрузки на насос нет. Приводной ремень купил подлиньше 1555.
Бачек для масла на 8л. поставил на ланжерон, выше насоса, возле аккумулятора.
Краник обыкновенный водопроводный полдюймовый закручивающийся(не пробковый).,ставь в удобном для тебя месте.Уменя
он под кабиной, а улинитель с вентеля вывел слева взади вод. сиденья.
Р.S. С компьютером я пока на ВЫ, поэтому схемы и фото позднее(если получится).

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение10.8.2011, 21:59

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Цитата(аркадич @ 10.8.2011, 21:54)

У меня движок тоже 406 и насос с муфтой встали туда аж бегом,даже маслянный фильтр не мешает поменять.
Электромуфту взял с автомобильного кондиционера (на разборке,дешево) и соединил с насосом.Муфта крепится к блоку дв.,
поэтому боковой нагрузки на насос нет. Приводной ремень купил подлиньше 1555.
Бачек для масла на 8л. поставил на ланжерон, выше насоса, возле аккумулятора.
Краник обыкновенный водопроводный полдюймовый закручивающийся(не пробковый).,ставь в удобном для тебя месте.Уменя
он под кабиной, а улинитель с вентеля вывел слева взади вод. сиденья.
Р.S. С компьютером я пока на ВЫ, поэтому схемы и фото позднее(если получится).


Следующий ряд вопросов -)

С какого авто муфта ? Сколько стоила ? Как крепилась к блоку ?

И самый главный вопрос - как к ней крепился нш ? не думаю чтобы та муфта по шлицам и по крепежу совпадала с нш . Видимо надо делать какой-то переходной вал и переходную плиту .

У меня ком встала в 9 500 рублей вместе со всеми коммиссиями за перевод денег и доставкой , я заказывал её с брянска из завода нааз . корпус кпп встал в 2500 рублей , плюс еще 3000 отдал за переборку кпп , итого привести в движение нш мне встало в 15 000 . Но насколько я понимаю у тебя дешевле и самое главное удобнее , и универсальнее - так на любой авто можно гидравлику вкорячить -) А у меня всё на кпп весит - как подумаю об замене сцепления аж передёргивает -)

И еще по поводу краника . Интересна вся гидравлическая цепь от нш до цилиндра и слива .

У меня от нш идёт фланец от бычка ( от гидроусилителя ) этот фланец имеет выход под РВД 24 , потом идёт собственно рвд 24 , потом я у токоря вытачивал штуцер с рвд 24 в гидрораспределитель , гидрораспределитель односекционный у меня по схеме 44 , потом о5 таки у токоря штуцер с гидрораспределителя под рвд 27 , собственно РВД 27 и гидроцилиндр . Слив - обычный штуцер под хомут . Не совсем вгоняю как ты соединил рукава высокого давления с краником . ведь РВД идёт конусом , а краник обычная резьба .

У рвд на 24 резьба совпадает с полдюймовой водопроводной , а у меня в гидрораспределителе резьба совпадает с трёхчетвертной водопроводной . Я пробовал тупо брать водопроводный переходник , но ничего хорошего из этого не вышло - масло лилось ручьём , пришлось опять токаря экстренно из запоя выводить .

Насколько я понимаю у тебя с нш выходит штуцер под 24 рвд , а к цилиндру подходит 27 . инетересно как ты соединял 24 и 27 да еще и краник .

С фото ничего сложного нет , ты просто сфотографируй все узлы и чертежи кронштейна муфты и переходника с муфты на нш и краник конечно и залей на радикал и кинь ссылки сюда , дальше я уже размещу тут .

Или давай созвонимся в skype мой логин : tamp1984 .

Я перед постройкой самосвала все форумы облазил - и нигде никакой информации не было , а тема очень актуальная , вот я поминая свои мучения и решил осветить эту ему как можно подробнее . Так то газель-самосвал от чайки сервис стоит около 700 000 или даже больше , а по качеству она хуже к примеру моей - там подрамник не цельный . А я всего 60 000 затраил и получил неплохой результат .

P.S. ты если что не понятно как фото выкладывать спрашивай я всё подробно с картинками могу объяснить -)

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение11.8.2011, 21:20

Сообщение

Новичок

Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 193

Цитата(tamp @ 10.8.2011, 20:59) Следующий ряд вопросов -)

С какого авто муфта ? Сколько стоила ? Как крепилась к блоку ?

И самый главный вопрос - как к ней крепился нш ? не думаю чтобы та муфта по шлицам и по крепежу совпадала с нш . Видимо надо делать какой-то переходной вал и переходную плиту .

У меня ком встала в 9 500 рублей вместе со всеми коммиссиями за перевод денег и доставкой , я заказывал её с брянска из завода нааз . корпус кпп встал в 2500 рублей , плюс еще 3000 отдал за переборку кпп , итого привести в движение нш мне встало в 15 000 . Но насколько я понимаю у тебя дешевле и самое главное удобнее , и универсальнее - так на любой авто можно гидравлику вкорячить -) А у меня всё на кпп весит - как подумаю об замене сцепления аж передёргивает -)

И еще по поводу краника . Интересна вся гидравлическая цепь от нш до цилиндра и слива .

У меня от нш идёт фланец от бычка ( от гидроусилителя ) этот фланец имеет выход под РВД 24 , потом идёт собственно рвд 24 , потом я у токоря вытачивал штуцер с рвд 24 в гидрораспределитель , гидрораспределитель односекционный у меня по схеме 44 , потом о5 таки у токоря штуцер с гидрораспределителя под рвд 27 , собственно РВД 27 и гидроцилиндр . Слив - обычный штуцер под хомут . Не совсем вгоняю как ты соединил рукава высокого давления с краником . ведь РВД идёт конусом , а краник обычная резьба .

У рвд на 24 резьба совпадает с полдюймовой водопроводной , а у меня в гидрораспределителе резьба совпадает с трёхчетвертной водопроводной . Я пробовал тупо брать водопроводный переходник , но ничего хорошего из этого не вышло - масло лилось ручьём , пришлось опять токаря экстренно из запоя выводить .

Насколько я понимаю у тебя с нш выходит штуцер под 24 рвд , а к цилиндру подходит 27 . инетересно как ты соединял 24 и 27 да еще и краник .
С фото ничего сложного нет , ты просто сфотографируй все узлы и чертежи кронштейна муфты и переходника с муфты на нш и краник конечно и залей на радикал и кинь ссылки сюда , дальше я уже размещу тут .

Или давай созвонимся в skype мой логин : tamp1984 .

Я перед постройкой самосвала все форумы облазил - и нигде никакой информации не было , а тема очень актуальная , вот я поминая свои мучения и решил осветить эту ему как можно подробнее . Так то газель-самосвал от чайки сервис стоит около 700 000 или даже больше , а по качеству она хуже к примеру моей - там подрамник не цельный . А я всего 60 000 затраил и получил неплохой результат .

P.S. ты если что не понятно как фото выкладывать спрашивай я всё подробно с картинками могу объяснить -)

Куда и как отправить тебе фото и рисунки?

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение11.8.2011, 21:32

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Цитата(аркадич @ 11.8.2011, 22:20)

Куда и как отправить тебе фото и рисунки?


Отправь мне на почту , а я уменьшу и выложу тут .

Моя почта

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение12.8.2011, 3:10

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Цитирую сюда письмо :

Цитата

Комрессор автокондиционера купил на разборке(не рабочий) за 30$, я считаю, не важно с какой машины, лишь бы шкив был под шести
ручейковый ремень(у меня от "чери"). Разобрал, все выкинул, оставил только переднюю крышку с эл.муфтой и валиком. Валик укоротил
и прорезал на торце паз.На НШ тоже валик укоротил(чтобы вся эта хрень меньше места занимала) и на торце нарезал шлиц чтобы
входил в паз вала муфты. Надел кусочек трубки на валы,для центрациии, соединил насос и муфту. Отсоединил нижнее ухо крепления
генератора и поднял его вверх. К нижнему уху генератора и нижнему креплению генератора привинтил муфту. К НШ слепил кронштейн
и прикрутил к блоку.
Кран. В кранбухте вместо резинки поставил прокладку из толстой кожи. Во вход крана вкрутил сгон с двумя гайками, а кнему приварил
штуцер под рвд.
Размеров и чертежей у меня нет и быть не могло. Я его лепило из того что было ,подгонял все на месте.


Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение12.8.2011, 3:52

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Слушай , по насосу всё действительно просто и гениально . Я то думал ты как-то сложнее будешь соединять валы , а ты просто прорезал паз и всё -) У НШ же есть 6-ти шлицевой вал и 4-х шлицевой вал , я думал ты подбирал там муфту под эти шлицы -)))

Я посмотрел ты капиталист - поставил 4-х штоковый гидроцилиндр , у меня 3-х штоковый , я за него 9 000 рублей отдал , а 4-х штоковый 25 000 стоил - как то жалко денег стало , думаю , что при случае сменю на 4-х штоковый , если где на халяву удастся нарыть .

По насосу всё понятно , и гениально-просто - я бы если честно никогда бы не догадался -))) Спасибо .

По гидропровду тоже принципиально всё понятно . Не понятно только одно - как ты герметизировал соединения между водопроводными штуками ??? я по своей дурости пробовал посадить водопроводный переходник на фум ленту - выдавило моментом . Просто не приложу ума как они могут выдерживать 160 атмосфер и не течь ??? У меня только конусные соединения , где нет конуса ( в гидрораспределителе ) через медные шайбы .

Следующий ряд вопросов по кузову - как исполнены петли ? Где подушки между кузовом и подрамником ? Как крепится подрамник к раме ?

У меня всё сделано не из катанного швеллера , а из гнутого ( толщина 4 мм высота 160 мм полка помойму 8 мм - как раз по ширине под полку рамы ), искал это чудо по всему городу - нигде не было , купил 16 метров за 9000 - гнутый швеллер дал существенный выигрыш в весе . Петли у меня простые гаражные 4 штуки . При сборке оказалось что высота сильно увеличивается - поэтому каркас пола я решил встраивать внутрь швеллера , а не над ним как хотел первоначально ( видно на фото ) . Подушки от маза первоначально хотел ставить 6 штук - потом понял что 4- вполне достаточно . К стати у меня вторая машина - маз 5551 .

К стати не по теме но всё же . Я посмотрел у тебя стандартное газелевское сиденье ? У тебя какой рост ? У меня 184 - после 4-х часов работы у меня жутко ломило спину . Я себе купил на разборке сиденье от опель вектра С пассажирское . Там 2 микролифта , что позволяет сидеть ровно даже когда груз на заду машины и машина просаживается назад - замечательная вещь - рекомендую . а ещё такое чудо как поддержка спины . Я поднял это сиденье сантиметров на 15 выше чем стандартное . Если хочешь могу выложить фото .

И еще я посмотрел на фото у тебя всего 1 подрессорник - не боишься что если груз навален на 1 сторону при сгрузке рессора с подрессорником могут просесть - получится такой маятник , я бы добавил бы ещё подрессорничек - не помешал бы .

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение13.8.2011, 1:06

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Цитирую письмо сюда :

Цитата

Подрамник из квадратной трубы,нижний-100/60, верхний-mega_shok.gif/60. Высота кузова над рамой -как заводская была.Кузов крепился болтами к раме.
Я вырезал окна в нижнем подрамнике и прикрутил к раме. На нижний подрамник тупо приклеил(до сих пор держатся) по 3 кусочка толстой транспортерной ленты, типа подушки.В коце верхнего подрамника выточил и вварил втулки. Выставил кузов,приварил уши и вставил пальцы,зафиксировал их болтиками к ушам.
Опять о кране - сгон закрутил на подмоточную ленту и затянул резьбу гайкой (такое содинение никогда не потечет) , а вторая гайка просто держит кран на кроштейне.
Да, плохо,что сиденье не регулируется по высоте,но я его поднял на 8см.
По второму листу на подрессорники поставлю ,потом, может быть.

Юра , ты сюда и пиши , почту я дал чтобы ты фотографии скинул , а такие технические обсуждения пусть будут в открытом доступе - я думаю еще много кто нам спасибо скажет за то что мы опытом самосвалостроения делимся -) Ведь информации о том как с нуля делать газель-самосвал нигде а интернете пока не было . А тут такие подробные рассказы да еще и с фотографиями . Я думаю будущие самосвалостроители нам большое спасибо скажут -)

P.S. а между рамой и подрамником у тебя деревянные или резиновые проставки есть ? У меня дереванные палки лежат . Просто если проставок нет то в местах крепежа идут постоянные удары которые ничем не смягчаются . У меня так трещина на раме пошла в том месте где старый кузов с деревянной палки соскочил .

P.P.S. Ты еще какие нибудь переделки машины планируешь ? Я вот только что поставил гидроусилитель . В самом ближайшем будущем планирую ставить инжектор . Планирую ставить метановое ГБО или два гбо сразу ( чтобы был и метан и пропан ) . А еще задумываюсь о пневмоподвеске с датчиком уровня пола . Причём о пневмоподвеске задумываюсь всё сильнее и сильнее , а то у меня рессор понатыкано больше чем на камазе - ну очень жёстко ездить .

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.8.2011, 19:32

Сообщение

Новичок

Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 193

Цитата(tamp @ 13.8.2011, 0:06) Цитирую письмо сюда :
Юра , ты сюда и пиши , почту я дал чтобы ты фотографии скинул , а такие технические обсуждения пусть будут в открытом доступе - я думаю еще много кто нам спасибо скажет за то что мы опытом самосвалостроения делимся -) Ведь информации о том как с нуля делать газель-самосвал нигде а интернете пока не было . А тут такие подробные рассказы да еще и с фотографиями . Я думаю будущие самосвалостроители нам большое спасибо скажут -)

P.S. а между рамой и подрамником у тебя деревянные или резиновые проставки есть ? У меня дереванные палки лежат . Просто если проставок нет то в местах крепежа идут постоянные удары которые ничем не смягчаются . У меня так трещина на раме пошла в том месте где старый кузов с деревянной палки соскочил .

P.P.S. Ты еще какие нибудь переделки машины планируешь ? Я вот только что поставил гидроусилитель . В самом ближайшем будущем планирую ставить инжектор . Планирую ставить метановое ГБО или два гбо сразу ( чтобы был и метан и пропан ) . А еще задумываюсь о пневмоподвеске с датчиком уровня пола . Причём о пневмоподвеске задумываюсь всё сильнее и сильнее , а то у меня рессор понатыкано больше чем на камазе - ну очень жёстко ездить .

Я тоже хочу ГУР. Покажи и расскажи как и куда ты его поставил и во сколько $ это вышло и каков результат, т.е. стоит ли его
ставить? На счет ГБО и инжектора в планах нет , а вот пневмо подушки на задок мечтаю поставить.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.8.2011, 22:43

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Цитата(аркадич @ 15.8.2011, 20:32)

Я тоже хочу ГУР. Покажи и расскажи как и куда ты его поставил и во сколько $ это вышло и каков результат, т.е. стоит ли его
ставить? На счет ГБО и инжектора в планах нет , а вот пневмо подушки на задок мечтаю поставить.


Прости не знаю с какого ты города , я живу под Питером , в городке Колпино - соответственно все цены местные .

По поводу гура - скажу сразу - стандарный газелевский гур - дерьмо полное , но в москве есть фирма которая эти гуры дорабатывает ( заменяет сальник на бронзовую втулку высокого давления ) - вроде как становится много лучше У них есть филиалы в разных городах , в том числе и в питере . Они берут твой гур и дают тебе перебранный . Такое удовольствие стоит 4500 рублей . Наверное можно и самому заменить этот сальник на втулку ( тем более у них на сайте есть подробная схема того что и где менять ) , а втулку выточить у токоря , но мне наверное будет проще заплатить 4500 . Фирма называется ГИДРОЛАБ , их сайт , зайди посмотри , там всё описано более подробно .

Стандартный гур ходит нормально 30 000 км примерно , потом у него начинаются вечные волговские болезни - поворот налево становится тяжелее чем в право . После переборки , вроде как говорят что его хватает тысяч на 100 .

У меня пока относительно новый стандартный - разница ощутима - люфт пропал - раньше надо было постоянно ловить рулём дорогу , крутится легко , в левую сторону чуть тяжелее , но всё равно это просто сказка . Думаю после переборки будет еще лучше ( я стою в очереди на замену ) , люди отзываются что будет работать абсолютно тихо и в обе стороны будет крутиться одинаково .

Во сколько это мне встало :

Кронштейн масляного насоса я снял с волги - условно бесплатно ( в магазине 570 рублей )
Насос от волги не подошёл - он на 8 0 атмосфер а надо на 125 - пришлось покупать - 2300 рублей
Сам механизм гур , вместе с сошкой , вместе с кронштейном - мне подарили ( в магазине механизм гура стоит примерно 1 2 000 рублей плюс сошка плюс кронштейн ( сколько стоит сошка с кронштейном я не знаю , думаю сошка рублей 500 , а кронштейн рублей 8 0 0 -1000 ) )
Шланг высокого давления по-мойму рублей 2 00 -300
Шланги низкого давления с хомутами - примерно 3 00
Фланцы гидронасоса и механизма гура -снял с волги ( условно бесплатно ) в магазине не так дорого
Бачёк гура волговский с крепежём - пластиковый - рублей 300 , есть ещё железный , он рублей 700
Вал с крестовинами от руля до гура - старый не подойдёт , надо покупать новый - мне встал в 2300 рублей ( он короче )
Ремень надо подлиннее , соти 300 рублей , правда тебе то надо еще длиннее ( у тебя же ещё нш приводится ) - там уж сам считай какая нужна длинна
Плюс масло мобил атф 200 2 литра - рублей 300

Может какие мелочи забыл - но это уже мелочи .

Могу сделать фотографии всего этого хозяйства .

Моё мнение лучше купить всё это на разборке и потом отдать на переборку в гидролаб - дешевлее в разы будет .

Ещё моё мнение - коль уж у тебя уже стоит нш - о я бы на твоём месту рассмотрел бы вариант привода гура от него . У меня на мазу стои нш 32 на привод гура , и ничего работает на отлично . Просто сделать постоянный привод нш без электромуфты и после нш поставить к примеру односекционный гидрораспределитель ( как у меня ) а в обратку гидрораспределителя вбить гур .

То есть когда гидрораспределитель в нейтральном положении масло проходит по нему самотёком , и вращает гур , когда ты начинаешь поднимать кузов - масло идёт в гидроцилиндр ( я думаю в этот момент руль тебе не нужен -) ) .

Ещё в твоем конкретном варианте можно попробовать снять гидронасос с крепежём с волги , разобрать его и заместо волговского 8 0-ти атмосферного насоса попытаться поставить нш-10 , мне кажется должно получиться . А дальше как я тебе писал выше - гидрораспределитель и гур в обратку .

Я много читал на разных форумах - многие приводят нш постоянно - год он стабильно работает , а при его стоимости в 700 рублей - год это ой как много . Я маз купил год назад , смотрел - помойму его НШ на гидроусилитель лет 5 точно никто не трогал и ничего , работает .

Ещё на форумах видел , как НШ приводят непосредственно от коленвала , к шкиву прикручивают резиновую муфту а через неё НШ , но тогда радиатор видимо придётся чутка подвинуть вперёд .

Я сам хочу попытаться разобрать волговский насос и проверить его на предмет возможного скрещивания с ШН -)

В общем в твоём конкретном случае с уже имеющимся гидронасосом - вариантом куча и один лучше другого -)

А по поводу подушек - вроде как говорят от ЛИАЗа ставят , нашёл их у себя в городе , стоят около 2 000 рублей с арматурой в сборе . Но подушки - их и дурак вкорячит , сейчас вот думаю на счёт датчика уровня пола ( чтобы машина сама стабилизировалась ) там задержки времени нужны , чтобы лишний раз на кочках ничего не срабатывало - в принципе тоже ничего сложного , но вариантов куча . И ещё думаю по поводу привода воздушного насоса . Все делают электрический - типа беркута , но его ресурс и производительность - это сплошные минусы . некоторые особо одарённые ставят компрессор от зила , подключают его к маслянной магистрали , варят под него площадку ( особенно как я почитал на форумах - таким онанизмом любят заниматься владельцы уазов ) .

Тут вопрос открытый . У меня тут 2 варианта - первый мне подсказала твоя конструкция - спасибо тебе за новые идеи .

Итак вариант номер 1 - поставить такую же электромуфту как у тебя и подключить к ней заместо нш компрессор ( маслянный китайский - это которые сейчас в любом магазине от 220 вольт с рессивером типа авелко стоят все вместе в сборе около 5000 рублей - смазка заливается внутрь , так что ничего подключать к маслянной магистрали двигателя не нужно ) - и дальше сделать реле давления , которое включало бы элетромуфту при низком давлении и выключало бы при нормальном - такой вариант был бы просто замечателен .

Второй вариант - вкорячить генератор на 220 вольт к двигателю - а дальше электрической трансмиссией подключить этот же китайский компрессор ( только тут он будет в сборе с двигателем , а в вариане номер 1 двигатель выкидывался за ненужностью ) - и также будет реле давления которое будет включать компрессор когда надо . А когда не надо генератор будет крутиться вхолостую , а в холостую он фактически не забирает мощности двигателя .

Ворой вариант несомненно сложнее , и дороже , но есть и свои плюсы - подкапотное пространство не вечное у меня оно уже на исходе , а электричество позволить вывести часть будущих наворотов куда нить в зад машины .

Но это пока только так , мысли в слух - когда будет реализация и будет ли - вопрос открытый ... время и деньги - не безграничны -((( А пока задача номер 1 - поменять сцепление и маховик на мазу - это 15000 , поставить инжектор на газель ( всё куплено - только время ) и поставить метановое ГБО ( ещё около 60 000 ) - а уж пневмоподушки - как Бог даст ... хотя думаю даст , а не даст , так сам возьму -)))

Завтра сделаю фотографии гура и выложу .

Удачи -)

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение15.8.2011, 23:01

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

P.S. расскажи где ты брал свой ремень ? а то я по таким спец магазинам не ходок , а в волговском магазине приходишь - говоришь - дайте ремень - тебя спрашивают какой - с гур или без гур и соответственно дают . а где взять ремень длиннее чем ( по-мойму чем 1440 ( это с гуром ) ) я и не знаю . От каких они машин ещё идут , для каких иномарок подходят ? какие каталожные номера этих ремней ? в каких магазинах их лучше смотреть ?

к стати раз уж речь пошла об заменяемости деталей от иномарок - то самая первая деталь которую стоит менять - это передний сальник коленвала - стандартный газелевский - редкостное говно , полусинтетика его разъедает через 3 дня . Есть какие-то кооперативные по 100 рублей , но тоже в принципе говно , держат , но сочатся помаленьку . Я купил от опеля ( от распредвала ) чёрный - сделанный в германии , с маслосгонной резьбой - вот это вещь . Стоит 200 рублей - но он того стоит . Вот его каталожные номера :

Цитата

Сальник распредвала передний Malo/Akron S676RSFL 55x70,1x8/5,5 Frontera 2.0 OHC,2.2 DOHC 16v OPEL 1.8/2.0L OHC 86

ИНФОРМАЦИЯ
Наименование Сальник распредвала передний
Внутр 55
Наруж 70.1
Ширина 8
ПРИМЕНЕНИЕ
Opel Ascona C 1982-1988
Opel Astra F 1991-1998
Opel Calibra A 1990-1997
Opel Frontera A 1992-1998
Opel Kadett E 1984-1994
Opel Omega A 1986-1994
Opel Vectra A 1988-1995
Opel Vectra B 1995-1999
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА
Ajusa 15026800
Elring 694.711
Goetze 50-306487-00
Hans Pries 201222
Hans Pries 201222885
Hans Pries 201222786
JP Group 880638194
Opel 0638194
Opel 636839
Opel 0636839
Opel 90280464
Opel 638194
Opel 90264787
Ruville 295340
Victor Reinz 81-27317-00

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение16.8.2011, 22:12

Сообщение

Новичок

Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 193

Цитата(tamp @ 15.8.2011, 22:01) P.S. расскажи где ты брал свой ремень ? а то я по таким спец магазинам не ходок , а в волговском магазине приходишь - говоришь - дайте ремень - тебя спрашивают какой - с гур или без гур и соответственно дают . а где взять ремень длиннее чем ( по-мойму чем 1440 ( это с гуром ) ) я и не знаю . От каких они машин ещё идут , для каких иномарок подходят ? какие каталожные номера этих ремней ? в каких магазинах их лучше смотреть ?

к стати раз уж речь пошла об заменяемости деталей от иномарок - то самая первая деталь которую стоит менять - это передний сальник коленвала - стандартный газелевский - редкостное говно , полусинтетика его разъедает через 3 дня . Есть какие-то кооперативные по 100 рублей , но тоже в принципе говно , держат , но сочатся помаленьку . Я купил от опеля ( от распредвала ) чёрный - сделанный в германии , с маслосгонной резьбой - вот это вещь . Стоит 200 рублей - но он того стоит . Вот его каталожные номера :

Благодарю за подробную информацию,обязательно учту. По поводу регулятора давления в подушках с задержкой - обрати внимание на регулятор давления тормозов задней оси.Когда машина нагружается, тяга потихоньку открывает клапан, а на кочках эта тяга-проволока просто гнется и не успевает открывать-закрывать клапан. Это так, информация к размышлению.
Я живу в Крыму.Купить ремень у нас не проблема. С тавишь натяжной ролик в среднее положение и рулеткой мереешь длину ремня, идешь в любой магазин или автосервис где обслуживаются иномарки и заказываешь длину ремня +_ 2см.,натяжной ролик компенсирует разницу в размере. ( Во всех магазинах цены разные).Каталожных номеров я не знаю, на ремнях написана его длина в сатиметрах.
У меня был МАЗ-самосвал и именно он навел на мысль поставить НШ на двигатель, но постоянно вращающийся насос НШэто такое г....Это я уже проходил и на ГУР я его не поставлю. Любой другой, только не НШ.

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение17.8.2011, 21:38

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Юра , вот фото гура .
По поводу регулятора - его надо собирать только электронной схемой с соленоидами . Там же кроме подъёма нуден еще и спуск . И задержки времени , чтобы лишний раз на кочках не срабатывала .

А чем тебе НШ не угодил в качестве привода гура ? У меня на мазу вроде работает себе и работает . Я читал что от нагрева масла многое зависит - можно же не веретёнку лить , а нормальное гидравлическое масло , да и в обратку можно радиатор масляного охлаждения поставить .

По поводу установки гура - надо срезать кронштейн кабины который идёт от подушки к фаре , то место где крепится фара закреплять к раме ( по уму специальный кронштейн должен быть , но я уголок использовал , у меня морда старого образца , а радиатор и рамка под него с нового образца . Рамка у меня на 2-х уголках к раме крепится , к этому же уголку привернул кузов )

Кронштейн гура я крепил газоновскими карданами - классная штука - стоит всего 15 рублей - а затягивает лучше всех - только отверстия чуть рассверлить пришлось .

Бачком омывателя пришлось пока пожертвовать - места тупо нет - потом наверное буду монтировать его на раму под кузов или в кабину .

Обрати внимание , расширительный бачёк поставил с классики , с датчиком уровня жидкости - хочу этот датчик подключить параллельно аварйки уровня масла - чтобы красная кнопка загоралась на приборке при падении уровня охлаждайки .

Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение сообщение30.9.2011, 13:02

Сообщение

Активный участник

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1,127
Регистрация: 9.7.2009
Из: Санкт-Петербург , Колпино
Пользователь №: 2
Клан: SMERSH

Установил пневмо-подушки на переднюю ось .


Эскизы прикрепленных изображений Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

 

--------------------

Перейти в начало страницы

 

+Цитировать сообщение
8 страниц V   1      Ответить в данную темуНачать новую тему

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0


Главная страница Поиск Помощь Информация   |-- Для тех , кто первый раз на сайте   |-- О клане   |-- Правила сервера и устав клана Battlefield Bad Company 2   |-- Rules / Правила   |-- English version   |-- Unban / разбан   |-- TeamSpeak Server   |-- Информация , общение , видео из игры Гостевой форум   |-- Вербовка   |-- Болталка   |-- Анонсы игр   |-- Фильмы   |-- Компы English version   |-- information   |-- recruitment Наш клан   |-- Друзья клана   |-- Вопросы нашему клану Скриншоты и видео   |-- Скриншоты участников клана   |-- Личные скриншоты игроков   |-- Видео из игры Counter - Strike Source   |-- Информация   |-- Вербовка   |-- Скриншоты Eve   |-- Информация   |-- Продолжается набор пилотов  


 


Источник: http://smersh.su/index.php?showtopic=442



Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель

Как сделать гидравлику самосвал на газель